среда, 9 августа 2017 г.

Несмотря на непрерывно растущее число всевозможных гаджетов, американцы начали меньше расходовать электроэнергию

Несмотря на непрерывно растущее число всевозможных гаджетов, американцы начали меньше расходовать электроэнергию

Количество всевозможных умных гаджетов на руках у американцев неустанно растет: подключение к сети начинают требовать даже зубные щетки. Вместе с тем, несмотря на это, жители США ныне расходуют меньше электроэнергии, чем десять лет назад. Об этом сообщает Управление по энергетической информации США.

Согласно опубликованной информации, общий объем продаж электроэнергии в американских домохозяйствах снизился на 3% в 2010-2016 годах — или на 7% процентов в пересчете на душу населения.

https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/48MDZzOEnDhTxOQ7DXDcWs5sq5c=/1000x0/filters:no_upscale()/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/9000663/main.png

По мнению специалистов, причина этому заключается в том, что гаджеты становятся более энергоэффективными и маленькими.

Так, большинство телевизоров теперь плоские и требуют меньше электроэнергии. Более того, телевизоры в принципе исчезают из американских домов: вместо этого американцы проводят больше времени в интернете. Причем для выхода во всемирную паутину жители США предпочитают использовать относительно эффективные в плане потребления электроэнергии планшеты и смартфоны, а не прожорливые ПК.

Впрочем, по мнению экспертов, радоваться пока что рано. Спад в потреблении носит временный характер: в 2030-2040 гг расход электроэнергии вновь начнет расти из-за дальнейшего роста числа заряжаемых устройств.

Кроме того, добавляют специалисты, поскольку большая часть персональных компьютеров подключена к «облачным сервисам», основная часть энергетических затрат сегодня ложится на коммерческий сектор — на серверы Facebook, Google и Amazon. Там тоже повышается эффективность, но наши потребности в данных будут расти все больше и больше в течение следующих 20 лет — и потому там также следует ожидать значительного повышения потребления электроэнергии в будущем.

Источник: Recode

Let's block ads! (Why?)