Буквально пару дней назад со ссылкой на слова исполнительного директора Lenovo сеть облетела новость, что компания не намерена сворачивать производство смартфонов под собственной маркой. Заявил топ-менеджер и о том, что в дальнейшем компания планирует продвигать два бренда на рынке. Тогда многие иностранные средства массовой информации растиражировали новость, где сообщили о планах компании по развитию двух марок Moto и Lenovo.
Но, как оказалось ряд китайских СМИ интерпретировали его слова иначе, и увидели в них другой смысл. Так, фразу «…действия по реструктуризации Lenovo не будут влиять на сегмент отечественного мобильного бизнеса, а они будут настаивать на стратегии двойного бренда» они поняли как то, что упоминая о втором бренде, топ-менеджер говорил о «дочке» ZUK. С оглядкой на слухи о закрытии этого подразделения, многие сделали вывод, что в качестве другой марки стоит понимать Moto. Но дело все в том, что, ни Lenovo, ни ZUK не делали официального заявления о сворачивании работы дочерней компании. Выводы о закрытии суббренда были сделаны на основе слухов и предсказаний аналитика Pan Jiutang.
Увидев намек на то, что ZUK жив, инсайдеры стряхнули пыль с ранних предсказаний о Z3 в части того, что смартфон получит Snapdragon 835. Возможно, задержка с выходом нового поколения ZUK возникла лишь по причине дефицита продукта Qualcomm?