Бывшие ведущие британского автошоу Top Gear и нынешние ведущие американского автошоу The Grand Tour Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй наконец запустили собственную автомобильную социальную сеть DriveTribe.
Первые слухи о проекте появились еще в начале года. Тогда предполагалось, что новая площадка станет местом встречи фанатов автомобилей, точно так же, как Twitch для геймеров или TripAdvisor для путешественников.
Залогиниться в DriveTribe можно с помощью Facebook-аккаунта, разработчики также обещают вскоре добавить авторизацию с помощью Twitter-аккаунта. Для начала работы с соцсетью необходимо выбрать минимум 6 существующих кланов, к числу которых относятся личные племена всех трех ведущих, а также тематические кланы вроде любителей брендов BMW и Porsche или фанатов путешествий и собак в машинах.
Контента в новой соцсети пока не слишком много и на первый взгляд не слишком понятно, чем она принципиально отличается от того же Facebook. Впрочем, вполне возможно, что по прошествии определенного периода времени и первоначального накопления контента, DriveTribe раскроет себя в более полной мере.
Напомним, что в разработку новой соцсети было вложено $5,5 в виде инвестиций от калифорнийского фонда Breyer Capital и венчурной фирмы Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема.
Источник: DriveTribe