LeEco – дерзкий медиагигант, который вознамерился покорить мир. Линейка разнообразных продуктов создается в сжатые сроки и продается по минимальной цене. Масштабные маркетинговые компании в России и США, заявления о создании экосистемы и все это лопнуло в одночасье как мыльный пузырь. В этом месяце сеть облетела новость, что LeEco оказалась на грани финансового кризиса и у компании нет денег.
С целью оптимизации расходов, основатель и руководитель бренда Цзя Юэтин уменьшил себе заработную плату до 1 юаня. Не так давно появились слухи, что финансовые проблемы медиагиганта привели к тому, что он не в состоянии платить по контрактам поставщикам комплектующих, среди которых два процессорных гиганта Qualcomm и MediaTek.
В попытке изыскать дополнительные средства и сэкономить накладные расходы, инсайдеры со ссылкой на источники внутри LeEco сообщили о том, что компания вынуждена пойти на сокращение штата сотрудников на 10%, а это почти 800 рабочих мест. За этим явно последует урезание средств на инвестирование новых проектов и производитель уже не сможет торговать смартфонами с минимальной маржой. Отсутствие аппетитных ценников автоматически спровоцирует отток тех, кто еще недавно клялся в лояльности бренду.