Индия – вторая в мире страна по численности населения, а значит, рынок тут заманчив и очень перспективен. Доходы индийцев не позволяют им приобретать дорогие смартфоны, поэтому шанс стать популярными есть у тех компаний, которые готовы предложить качественные продукты по адекватной цене. В этом году Oppo демонстрирует завидный прогресс и сумела войти в пятерку лидеров смартфоностроения в мире, а на рынке Китая ее доля составляет 12,7%.
Не оставил бренд без внимания и индийский рынок и по итогам продаж смартфонов за август 2016 года Oppo удалось занять второе место по уровню реализованных устройств с результатом 8% от всего объема проданных на территории страны девайсов, пропустив вперед только Samsung.
Ранее Oppo играла только на локальном рынке и международный рынок ее не привлекал. Но рост конкуренции и собственные амбиции подстегнули к тому, что компания хочет играть активную роль на мировом рынке смартфонов, постепенно расширяя географию своих продаж. Индия для Oppo это полигон для увеличения собственной прибыли и разведка боем, когда компания смотрит насколько ее продукты могут стать конкурентными на глобальном рынке. А для достижения успеха бренд делает ставку на качество и цену продуктов.