Интересный материал появился в Сети: в нем АвтоВАЗ перечислил неочевидные плюсы Lada Granta. Всего пунктов пять.
Lada Granta многие хвалят за энергоемкую подвеску, и к этому действительно не придраться. Но особняком стоит версия Sport с «зажатой» подвеской, и она (судя по опубликованным обзорам) заметно уступает по комфорту обычной версии. Но о Lada Granta Sport в пункте о «комфортном шасси» не сказано ни слова.
Зато в следующем пункте под названием «высокая проходимость» нахваливают версию Cross с клиренсом 198 мм и геометрической проходимостью «как у внедорожника». И с этим тоже вряд ли поспоришь, разве что только вместо «внедорожника» было бы уместнее использовать слово кроссовер.
К плюсам авто относят экономичность, а все потому, что «Granta с ее клиновидным кузовом и компактными размерами является на сегодня самой аэродинамичной моделью Lada». При этом средний расход составляет 6,5-7 л на 100 км пути. Много это или мало – пусть каждый решает сам. Но можно отметить, что более крупный Hyundai Solaris с более мощным мотором объемом 1,4 л и с «автоматом» (!) расходует в смешанном цикле 6,4 л на 100 км – это официальные данные.
Оставшиеся неочевидные плюсы – тяговитый мотор (80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотов) и практичность («Granta — это простор салона. Вместимость багажника»).