По сути, новый логотип Facebook почти такой же, как предыдущий — разве что цвет стал немного «синее», а буква «f» приобрела более четкие формы.
В блоге команда Meta пишет, что хотела таким образом сделать логотип соцсети «более смелым и гармоничным»:
«Мы сделали это, используя более уверенное выражение основного синего цвета Facebook, что обеспечивает большую визуальную доступность нашей программы и более сильный контраст для «f», чтобы выделяться».
В целом, такой осторожный подход к обновлениям вполне понятен — логотип соцсети, которая на сегодня имеет 2 миллиона ежедневно активных пользователей, уже является одним из самых узнаваемых и любые серьезные изменения вряд ли кому-то понравятся (хотя Маск с Twitter считает по-другому).
Для любителей поностальгировать ниже GIF с историей логотипа Facebook:
Сама надпись Facebook также обновилась — специальным шрифтом Facebook Sans.
«Эти усовершенствования позволили нам опираться на наследие нашей идентичности, в то же время создавая более прочную связь между тем, как словесный знак сочетается с остальным шрифтом», — так описывают в Meta то, что вряд ли кто-нибудь заметит.
Также в соцсети обновили цветовую палитру и усовершенствовали вид реакций — для «большей читабельности и доступности».
Нынешние изменения – только первый этап обновлений, говорят в Meta. Так что ждем еще больше синего цвета от команды дизайнеров Facebook.