суббота, 22 июля 2023 г.

Просторный салон, точное управление и эффективные тормоза, но «дерганная коробка», жесткая подвеска и большой расход топлива: владельцы о Haval M6, который начали продавать в России

Вчера в России стартовали официальные продажи кроссовера Haval M6. По соотношению цены, возможностей и габаритов это – едва ли не лучшее предложение на рынке из официальных. Однако в Китае продажи этой модели начались раньше, и у владельцев уже накоплен определенный опыт эксплуатации. Что они говорят о Haval M6?

Просторный салон, точное управление и эффективные тормоза, но «дерганная коробка», жесткая подвеска и большой расход топлива: владельцы о Haval M6, который начали продавать в России
Фото: Макс Пасечный

Из плюсов отмечают просторный салон (длина кроссовера – 4664 мм, колесная база – 2680 мм): на заднем ряду могут удобно разместиться не только дети, но и взрослые. Дополнительный комфорт в области ног – из-за отсутствия центрального тоннеля.

Просторный салон, точное управление и эффективные тормоза, но «дерганная коробка», жесткая подвеска и большой расход топлива: владельцы о Haval M6, который начали продавать в России
Фото: Олег Алексеев

Владельцы хвалят 1,5-литровый 150-сильный турбомотор – его вполне хватает для езды в городе. Двигатель обеспечивает стабильное ускорение и тягу. Но на загородной дороге мощности уже мало, не говорят уже о горной местности.

Также среди плюсов – дизайн автомобиля, точное рулевое управление и эффективная тормозная система. Наконец, владельцы выделяют сочетание цены и качества, и это один из главных доводов в пользу покупки Haval M6. В Поднебесной самая популярная комплектация кроссовера, с камерой заднего вида и круиз-контролем, стоит 1,1 млн рублей в пересчете.

 Но и без минусов не обошлось. Коробка передач в лице «робота» с двумя сцеплениями оказалась «дерганой»: она резко переключается, особенно на невысокой скорости (на первой и второй передачах). 

Просторный салон, точное управление и эффективные тормоза, но «дерганная коробка», жесткая подвеска и большой расход топлива: владельцы о Haval M6, который начали продавать в России
Фото: Макс Пасечный

Другая особенность со знаком минус – жесткая подвеска. Она передает в салон стуки и при проезде небольших неровностей, и при преодолении лежачих полицейских. С учетом не лучшего качества покрытия дорог в российской глубинке, это может быть проблемой.

Жалуются китайцы и на высоких расход топлива: при заявленных 7,5 л на 100 км (у версии с «роботом») в реальности автомобиль расходует более 9 л/100 км. В то же время хорошо, что кроссовер рассчитан на заправку бензином «АИ-92».

Ест нарекания и к качеству материалов – кожзам, которым «обернуты» сиденья, грубый, а жесткий пластик – гремит (отчасти эффект выражен из-за жесткой подвески). А еще в Haval M6 барахлит электрика: владельцы жалуются на отказ кондиционера и системы помощи при спуске.

Просторный салон, точное управление и эффективные тормоза, но «дерганная коробка», жесткая подвеска и большой расход топлива: владельцы о Haval M6, который начали продавать в России
Фото: Олег Алексеев

В общем, Haval M6, как и любой автомобиль, имеет свои достоинства и недостатки. Если бы цена была на уровне китайской, то на минусы можно было бы закрыть глаза. Но в России цена вдвое выше. Впрочем, по нынешним временам даже с учетом этого Haval M6 – все равно интересное предложение.

Adblock test (Why?)