Виталий Вильямович Брексон, первый заместитель гендиректора по технологической политике «Уральских локомотивов», раньше времени слил внешний вид импортозамещённой «Ласточки».
Как сообщает Telegram-канал «ё-Пром | Импортозамещение в промышленности»: «Виталий Вильямович Брексон настолько предан российскому машиностроению и верит в его успех, что не обращает внимание на сопутствующие задачи вроде PR. Импортозамещённую «Ласточку» – электропоезд ЭС104 (рабочее название «Ласточка-М»; ранее – «Восток») собираются презентовать на «Иннопроме», который начнётся 10 июля в Екатеринбурге. Но нашего героя эта чепуха не интересует. Виталий Вильямович спешит показать «фолловерам» результаты труда заводчан из Верхней Пышмы и объявить о начале динамических испытаний новой русской электрички – публикует её фото».
По итогу руководство «Уральских локомотивов» после публикаций СМИ, включая iXBT.com, возмущено, а Виталий Брексон «получает нагоняй» и удаляется из «ВКонтакте».
Импортозамещённая «Ласточка» сможет разгоняться до 160 км/ч и перевозить до 1,4 тыс. человек.
Ранее тот же источник первым сообщил, что российский «Москвич» появится только через 5–7 лет, а пока завод будет заниматься локализацией китайских машин. Позже информацию полностью подтвердили в пресс-службе «Москвича». Также канал раскрыл подробности о новом российском пассажирском самолёте Docker, который должен заменить чешские L-410.