Ford Mondeo ушел со многих рынков, но в Китае эта модель по-прежнему продается и пользуется неплохим спросом: в месяц продается около 7 тыс. единиц. Местные СМИ пишут, что выбор в пользу этой модели делают те, кому нужен автомобиль по принципу «дешево и сердито».
«Сердито» – это про внешний вид седана, который выглядит выигрышно на фоне японских аналогов вроде Toyota Camry и Honda Accord. Дешево, само собой, про цену: Mondeo до последнего времени продавался в Китае лишь с моторами объемом 2,0 литра, а 26 июня официально представят версии с 1,5-литровыми моторами (обычным и в составе гибридной силовой установки), которые окажутся еще дешевле. Выдавать они будут около 190 л.с., что вполне соответствует мощности базовых версий конкурентов. За 2,0-литровый Mondeo в Китае просят от 22,2 тыс. долларов, а стоимость версии с 1,5-литровым мотором, по оценкам местным СМИ, не превысит 20,5 тыс. долларов.
Mondeo – один из самых больших седанов в своем классе. Габариты составляют 4935 х 1875 х 1500 мм при длине колесной базы 2945 мм. То есть расстояние между осями на 10 см больше, чем у Toyota Camry. Добавить к этому хорошее оснащение и более низкие цены (в сравнении с 2,0-литровыми вариантами), и, можно думать, что продажи Mondeo в Китае увеличатся. А после того, как 1,5-литровый Mondeo появится в КНР, седан начнут предлагать и в России по параллельному импорту.