Бывшие сотрудники Tesla создали электрический прицеп стоимостью 125 тысяч долларов, который можно буксировать, не используя аккумулятор электромобиля.
Бен Паркер и Тоби Краус, два ветерана Tesla, основали новую компанию, которая стремится переосмыслить автомобили для отдыха. Их первый продукт получил название Lightship L1, это прицеп для кемпинга с электроприводом, который, как они утверждают, может буксироваться электромобилем без ущерба для его запаса хода.
«Поскольку 90% рынка составляют буксируемые автофургоны, мы начали с создания полностью электрического туристического прицепа, который не похож ни на один из доступных сегодня автофургонов, и это только начало, — сказал Тоби Краус. — Мы используем наш опыт в разработке и дизайне электромобилей, чтобы создать бренд, который создает восхитительные впечатления от путешествий на открытом воздухе для всех и привлекает еще больше людей к развлечению на колесах».
Lightship утверждает, что благодаря эффективному дизайну Lightship L1 в три раза более аэродинамический, чем традиционные туристические прицепы, что помогает увеличить запас хода. Он получит встроенную аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт•ч. В движении трейлер фактически толкает себя сам, при этом, по утверждению Lightship, электромобиль с запасом хода в условные 500 км сможет проехать все 500 км, даже буксируя прицеп.
Однако это полезно не только для электромобилей. Это также означает, что грузовик с двигателем внутреннего сгорания может проехать дальше. Lightship L1 имеет солнечные панели мощностью до 3 кВт, а это значит, что трейлер может удовлетворить жизненные потребности владельцев.
Lightship L1 имеет длину 8,2 метра, ширину 2,5 метра и высоту до 3 метров в режиме кемпинга. Полностью загруженный трейлер весит 3400 кг и может вместить от четырех до шести человек, в зависимости от конфигурации.
Предварительный заказ можно разместить, оплатив задаток в 5000 долларов, а производство, как ожидается, начнется в конце 2024 года.