Китайский электромобиль Skyworth EV6, который вышел в России под названием Skywell ET5, прошёл краш-тест C-NCAP, получив всего одну «звезду» из пяти возможных.
Испытание прошёл автомобиль в «предтоповой» комплектации с аккумуляторной батареей на 72 кВт•ч, который оснащён системами активной безопасности, тестированию которых уделили большое внимание.

Оценка безопасности пассажиров составила всего 38,5% от максимальной. Автомобиль очень плохо перенес боковой удар, не получив за него ни одного балла из 16 возможных. Кузов сильно деформировался, а средняя стойка ушла глубоко в салон, нанеся сильные повреждения водителю и пассажирам.
При фронтальном столкновении автомобиль получил 13 баллов из 24, а с перекрытием в 50% — 16 баллов из 24. Передние стойки кроссовера выдержали удар. Видно, что инженеры при проектировании кузова ориентировались именно на фронтальные столкновения, но не уделили должного внимания ударам сбоку.

Оценка безопасности пешеходов Skywell ET5 составила 61,5%, что является обычным результатом для среднеразмерных кроссоверов. Системы активной безопасности набрали всего 30%. Системы экстренного торможения, удержания в полосе и друге ассистенты не успеваю реагировать на препятствия. Единственным положительным моментом стала динамическая система стабилизации (ESC), которая набрала 8 баллов из 8 возможных.
С конца ноября автомобиль доступен в России в двух комплектациях, Comfort и Luxury, которые предлагаются за 4 480 000 рублей и 4 980 000 рублей соответственно.