пятница, 11 ноября 2022 г.

Twitter — на грани банкротства. Илон Маск пожаловался на «ужасное» финансовое состояние компании и уволил новых топ-менеджеров

Twitter — на грани банкротства. Илон Маск пожаловался на «ужасное» финансовое состояние компании и уволил новых топ-менеджеров

Илон Маск попрощался еще с несколькими топ-менеджерами: Twitter покинули руководитель отдела по доверию и безопасности и вице-президент по рекламе, которые только недавно заняли свои должности.

На состоявшемся 10 ноября общем совещании сотрудников Twitter, Маск заявил, что «не уверен, в достаточном крепком финансовом положении компании», поэтому не исключает «возможности банкротства».

В письме, ранее отправленном персоналу, Маск писал, что «экономическая картина впереди ужасна» и что компания «слишком сильно зависит от рекламы».

«Компания имеет отрицательный денежный поток в несколько миллиардов долларов», — сказал Илон сотрудникам и сообщил, что продал акции Tesla, чтобы «спасти» Twitter.

Приобретение Twitter стало самым большим в истории выкупом технологической компании с использованием заемных средств – чтобы заключить сделку, Маск, самый богатый человек в мире, свалил на компанию (не приносившую прибыли в течение восьми лет) около 13 миллиардов долларов долга. В прошлом году процентные расходы Twitter составили около 50 миллионов долларов. С учетом нового долга, принятого в рамках сделки, они теперь увеличатся примерно до 1 миллиарда долларов в год. Это означает, что компания зарабатывает меньше денег в год, чем должна своим кредиторам.

Курс

Recruitment

Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Recruitment

Далее Маск объявил об увольнении нескольких ключевых сотрудников. В частности, в отставку ушли Йоэль Рот, руководитель отдела доверия и безопасности компании, и Робин Уилер, вице-президент по клиентским решениям в США.

Рот и Уилер взяли на себя руководящие роли после того, как Маск официально приобрел Twitter за $44 млрд две недели назад. Рот регулярно делился новостями о попытках модерировать Twitter и предотвращать преследования и другие проблемы безопасности и доверия. Однако делал он это с командой, значительно пострадавшей после массовых увольнений (сокращено около 15% сотрудников).

Тем временем Уилер отвечал за связи Twitter с рекламодателями. Реклама является основным источником дохода компании, но ряд партнеров, включая страховую компанию Allianz и автопроизводителя Audi, приостановили рекламу в Twitter в ответ на поглощение и амбиции Илона сделать платформу со «свободой слова».

Рот и Уилер вместе с Маском модерировали недавнее мероприятие Twitter Space. Позже Bloomberg описал руководителей как ключевых «старших лидеров социальной сети». Теперь этих лидеров у компании больше нет.

Кэтлин Пачини, руководитель отдела управления персоналом, также покидает компанию.

Тем временем Twitter продолжает бороться с хаосом, вызванным новой системой «голубых галочек» за $8 долларов в месяц «для всех». Люди начали использовать Twitter Blue, чтобы выдавать себя за бренды, знаменитостей, спортсменов и т.д. В соцсети появились фейковые аккаунты «Трампа», «Nintendo» и «Иисуса Христа» с синей галочкой.

Twitter уже принял меры по некоторым из этих аккаунтов: например, аккаунты фальшивых Nintendo, Трампа, Valve и Леброна приостановлены. (Марио «просуществовал» примерно два часа, Valve еще дольше.) Другие все еще присутствуют. Компания говорит, что «агрессивно преследует выдачу себя за другое лицо и обман». Но, вероятно, это преследование будет похоже на игру «Ударь крота».

Одним из наиболее опасных случаев распространения фейковой, но «проверенной» учетной записи стал аккаунт, выдававший себя за фармацевтического гиганта Eli Lily.

Фейковый Eli Lily написал в Twitter, что «компания сделает инсулин бесплатным для всех». Фактическая учетная запись Eli Lily среагировала примерно через 45 минут, извинившись «перед теми, кто получил неправдивое сообщение из поддельной учетной записи Lilly».

Несколько дней назад Twitter объявил о внедрении дополнительного типа верификации, чтобы помочь отличить аккаунты, если пользователям действительно нужно знать, реальны ли они. Пользователи Twitter Blue получили «синюю галочку», а некоторые учетные записи для правительств, компаний или общественных деятелей отметили еще и серой отметкой с надписью «Official» (на самом деле, технически она белого цвета). Маск «убил» серую галочку через несколько часов после запуска.

Источник: 9to5mac

Adblock test (Why?)