воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Tesla обнаруживает устройства, вводящие в заблуждение ее автопилот и позволяющие не держать руки на руле

Tesla обнаруживает устройства, вводящие в заблуждение ее автопилот и позволяющие не держать руки на руле

Tesla настаивает, чтобы водители держали руки на руле во время использования автопилота и бета-версии Full Self-Driving (FSD), однако раньше не могла этого проконтролировать. Программное обеспечение автопроизводителя позволяет обнаруживать только приложенный к рулю крутящий момент, поэтому Tesla просит время от времени им двигать.

Это в свою очередь подтолкнуло некоторых клиентов использовать то, что называют «устройствами поражения». Один из продуктов называется Autopilot Buddy и компания Dolder, Falco and Reese Partners LLC описывает его следующим образом на своем веб-сайте:

«Autopilot Buddy» восстанавливает использование «Autosteer» на автомобилях Tesla до более ранних возможностей прошивки 7″

Производитель ссылается на предварительную версию программного обеспечения Tesla, где были менее агрессивны предупреждения об удержании руля. А устройство за 199 долларов, по сути, просто устанавливается на руль автомобилей — и кажется, будто кто-то держит его.

Курс

Recruitment

Станьте професіональним IT-рекрутером та заробляйте $1800 вже через два роки

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Recruitment

Устройства очень активно продвигались блогерами, однако Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже вмешалась и запретила их продажу. А Tesla сейчас пытается решить проблему непосредственно с помощью своего программного обеспечения.

Teslascope, изучающий обновление программного обеспечения производителя электромобилей, нашел что-то интересное в последнем бета-обновлении FSD: Tesla теперь может находить устройства поражения автопилота, и в случае их обнаружения заставляет водителей выключать автопилот.

Это интересный новый подход к проблеме, поскольку бета-версия Full Self-Driving от Tesla сейчас распространяется на всех, кто приобрел пакет FSD в Северной Америке.

Поскольку технология все еще находится в бета-версии и несомненно опасна, если водители не обращают на нее внимания, Tesla пытается найти способы убедиться, что пользователи действительно держат руки на руле и готовы взять авто под свой контроль в любое время.

Tesla также все чаще использует свою камеру в салоне для мониторинга внимания водителя, и известно, что она посылает предупреждение, когда те не смотрят на дорогу.

Ранее Минюст США начал расследование после десятка аварий с участием автопилота Tesla (некоторые закончились смертельным исходом). Прокуроры выясняют, не ввела ли компания в заблуждение потребителей, инвесторов и регуляторов, делая необоснованные заявления о возможности своей технологии помощи водителю.

Источник: Electrek

Adblock test (Why?)