С 1 декабря 2022 года «Київстар» меняет условия для части абонентов предоплаченной и контрактной формы обслуживания — оператор повышает абонплату и увеличивает объем услуг, входящих в пакет. Речь идет о тарифных планах из предыдущих линеек, где условия не изменялись 2 или более лет.
Повышение абонплаты оператор частично компенсирует увеличением объема услуг в этих тарифах: в среднем в 2 раза больше мобильного интернета или минут для звонков на другие сети, или Суперсилы Дополнительные услуги, которые каждый клиент может подключить без доплат, в соответствии со своими потребностями. К сожалению, полный список тарифов, в которых изменяются условия, оператор не предоставил, не говоря уже о сводной таблице с детальным сравнением изменений, поэтому исходим из того, что известно.
Какие именно тарифы «Київстар» подорожают, насколько и когда
- Контрактные абоненты (физические лица) — с 1 декабря: речь идет о тарифных планах Київстар 4G, Smart, Безлім и другие. Абоненты обязательно заранее получат SMS-сообщения с деталями о новых условиях не позднее чем за 7 дней до изменений.
- Абоненты предоплаты — с 7 декабря: тарифные планы Безлім Соцмережі, Спілкування без меж, Київстар Комфорт 2018 и другие. Абонентов также обещают проинформировать SMS-сообщением с деталями о новых условиях не позднее чем за 7 дней до перемен. Сообщается, что с 7 декабря они получат дополнительные услуги, например, еще 100 мин для звонков на другие сети и/или 5 Гб мобильного интернета. В среднем абоненты получат в два раза больше минут или гигабайт в тарифных планах, сообщают в компании.
- С 1 декабря размер ежемесячной абонплаты по тарифу предоплаты Київстар Домашній 4G изменится. В настоящее время она составляет 155 грн.
- Контрактные абоненты, имеющие подключенную услугу SIM для устройств, смогут пользоваться ею за 1 грн/день (до сих пор действовала акционная цена 0,00 грн).
Оператор уже начал рассылать абонентам соответствующие служебные SMS и информировать об изменениях. Можно оценить изменения на примере контактных тарифов «Безлім» и «Київстар 4G». В первом абонплата выросла со 175 грн. до 250 грн. в месяц, во втором — со 150 грн до 250 грн в месяц.
Как в компании объясняют повышение тарифов
В «Київстар» отмечают, что в течение 8 месяцев с начала полномасштабного вторжения россии в Украину не меняли стоимость своих тарифов и наоборот оказывали социально значимые услуги бесплатно, в частности в роуминге и на деоккупированных территориях (оператор говорит, что с 24 февраля предоставил абонентам бесплатные услуги и бонусов более чем на 570 млн грн). С начала года «Київстар» инвестировал более 3,5 млрд грн в телеком инфраструктуру — восстановление разрушенных базовых станций на освобожденных территориях, строительство новых (таких построили более 430 новых по всей Украине), закупка более мощных генераторов и аккумуляторов для автономного питания оборудования. В компании объясняют, что повышают стоимость отдельных тарифов, чтобы продолжать предоставлять услуги мобильной связи и интернета, строить новые базовые станции, обновлять оборудование,
Также оператор обращает внимание, что за клиентом остается возможность бесплатного изменения своего тарифа на любой другой из актуальной линейки, что лучше отвечает их потребностям по объему услуг и стоимости.
Услуга Смарт-Гроші— все
Отдельным прессрелизом «Київстар» сообщил, что с 1 декабря 2022 года больше не будут доступны все сервисы Смарт-Гроші а именно перевод средств с мобильного счета на карточный счет, на мобильный счет другого оператора, оплата с мобильного счета коммунальных платежей, транспорта и другие сервисы, включая мобильное приложение «Смарт-Гроші». Это решение компания объяснила изменением стратегии развития. В то же время оператор сосредоточится на других направлениях, которые сейчас считаются приоритетными — восстановление разрушенной вследствие полномасштабной войны, инфраструктуры, развитие 4G, развертывание и модернизация сети ведущего интернета «Домашний Интернет», развитие платформы онлайн-телевидения Київстар ТВ и других более популярных продуктах.
Ранее «Київстар» решил закрыть кабинет пользователя на сайте — с 1 декабря приложение «Мій Київстар» станет единственным сервисом для контроля расходов и управления услугами/тарифами.
«Київстар» закрывает кабинет пользователя на сайте и переводит клиентов в мобильное приложение