четверг, 3 февраля 2022 г.

Огромное обновление Telegram: видеостикеры, улучшенные реакции и другие нововведения

новой версии Telegram появились видеостикеры, которые можно создать из обычных видеофайлов, более компактные анимации и дополнительные эмодзи для реакций, кнопка для перехода к непросмотренным реакциям, а также быстрая навигация по недавно открытым чатам и другие нововведения.

Огромное обновление Telegram: видеостикеры, улучшенные реакции и другие нововведения

Теперь чтобы создать новые наборы стикеров, достаточно написать боту @stickers и следовать его инструкциям. Вы также можете установить новые стикеры, созданные другими пользователями. Более подробная информация о создании стикеров собрана в этом документе. Разработчики могут создавать собственные приложения для создания и переноса стикеров в Telegram с помощью Sticker Import API.

Анимации при отправке реакций стали компактнее. Чтобы отправить более масштабную анимацию, достаточно удерживать пальцем эмодзи в меню реакций. Реакции теперь синхронизируются для отправителя и получателя – анимация запустится одновременно для всех участников беседы. В этом обновлении появились 5 новых эмодзи в списке доступных реакций. Эти эмодзи можно также использовать и как интерактивные эмодзи.

Огромное обновление Telegram: видеостикеры, улучшенные реакции и другие нововведения

Вы можете быстро вернуться в нужный чат. Чтобы выбрать, в какой чат вернуться, удерживайте пальцем кнопку «Назад». В списке будут те чаты, в которые Вы переходили из пересланных сообщений, по ссылкам, коротким адресам, из профилей и так далее.

Также было улучшено качество звонков, добавлена поддержка переводов при быстром просмотре веб-страниц (а также перевод поля «О себе» на iOS), добавлена возможность отправлять сообщения без звука через меню Поделиться – и множество других улучшений.

Огромное обновление Telegram: видеостикеры, улучшенные реакции и другие нововведения

В приложение для iOS добавлены новые анимации иконок в нижней панели при переключении между разделами.

Adblock test (Why?)