воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Модераторы подали в суд на TikTok из-за психологических травм, полученных от просмотра жестокого контента

Модераторы подали в суд на TikTok из-за психологических травм, полученных от просмотра жестокого контента

В Федеральный суд Лос-Анджелеса поступила коллективная жалоба сотрудников на TikTok и ее родительскую компанию ByteDance Inc. По данным Bloomberg, в иске сказано, что 10 тыс. модераторов платформы заставляют работать в бешеном темпе, сортировать сотни видео за 12-часовую смену с 1 часом перерыва на обед и двумя 15-минутными паузами. Им приходится постоянно смотреть контент, содержащий детскую порнографию, изнасилования, обезглавливания, издевательства над животным. Истцы потребовали денежную компенсацию за психологические травмы (сумма не раскрывается) и обязать TikTok создать медицинский фонд для модераторов.

Модератор контента Кэнди Фрейзер рассказала, что ей приходилось смотреть видео с каннибализмом, стрельбой и самоубийствами. Теперь она страдает посттравматическим стрессовым расстройством, плохо спит и ей снятся связанные с работой кошмары.

«Из-за огромного объема контента модераторам нужно просматривать одно видео не более 25 секунд, из-за этого им приходится одновременно отслеживать от трех до 10 видеороликов», — пожаловалась она.

TikTok отказалась комментировать судебное разбирательство. Но заявила о стремлении «способствовать созданию заботливой рабочей среды сотрудников и подрядчиков».

«Наша команда по безопасности сотрудничает со сторонними фирмами для защиты платформы и сообщества TikTok, и мы продолжаем расширять спектр оздоровительных услуг, чтобы модераторы чувствовали поддержку морально и эмоционально», — сказал представитель компании.

В жалобе указано, что TikTok входил в группу социальных сетей, включая Facebook и YouTube, разработавших рекомендации для модераторов, чтобы помочь им справиться с последствиями просмотра жестоких сцен на работе. Но TikTok не придерживается этих правил.

Кстати, по данным сервиса Cloudflare, домен TikTok стал самым популярным в уходящем году. Он обошел таких мастодонтов, как Google и Facebook.

Всё, что вы хотели знать о TikTok, но стеснялись спросить

Adblock test (Why?)