понедельник, 1 ноября 2021 г.

Financial Times: Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat не получили около $10 млрд из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей

Financial Times: Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat не получили около $10 млрд из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей

По оценке The Financial Times, Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat не получили около $9,85 млрд выручки из-за новых правил конфиденциальности Apple.

С выпуском апрельского обновления iOS 14.5 компания Apple ограничила доступ приложений к уникальному идентификатору устройства (The Identifier for Advertisers, IDFA) и запустила функцию App Tracking Transparency, обязывающую сторонние приложения всегда запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание действий для таргетинга рекламы.

Facebook стала главным противником изменений — соцсеть даже разместила рекламные объявления в газетах New York Times, Washington Post и Wall Street Journal. И удивляться тут нечему: весь рынок онлайн-рекламы аналитики FT оценивают в $350 млрд, а выручка Facebook в 2020 году составила $86 млрд.

Financial Times: Facebook, YouTube, Twitter и Snapchat не получили около $10 млрд из-за новых правил Apple об отслеживании данных пользователей
Как новые настройки конфиденциальности iPhone повлияли на выручку компаний, в млрд долларах

В отчете FT говорится, что Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами ввиду того, что является крупнейшим игроком. В то же время Snap оказался в наихудшем положении с этой точки зрения бизнес-модели, потому что его реклама в основном привязана к смартфонам ввиду отсутствия настольной версии продукта.

«Некоторым платформам, которые пострадали больше всего — в особенности Facebook — приходится восстанавливать все с нуля в результате ATT. Я думаю, что на создание новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развертыванием среди большого числа пользователей»

Эрик Сеуферт,

консультант по рекламным технологиям

Новая политика конфиденциальности Apple вынуждает социальные платформы и разработчиков других приложений более творчески подходить к рекламе.

С 2022 года Google тоже обяжет разработчиков приложений явным образом информировать пользователей об отслеживании их активности.

Google вслед за Apple обяжет разработчиков приложений явным образом информировать пользователей об отслеживании их активности

Adblock test (Why?)