понедельник, 30 октября 2017 г.

Сундар Пичаи «бросит все», чтобы придать эмодзи с изображением бургера правильный вид

Сундар Пичаи «бросит все», чтобы придать эмодзи с изображением бургера правильный вид

В минувшую субботу пользователь Twitter Томас Бэйкдаль указал на то, что в наборах Google и Apple эмодзи с изображением персика бургера отличаются.

«Я думаю, надо обсудить, почему в эмодзи бургера от Google сыр нарисован под котлетой, а от Apple — над ней»

По сути, Томас Бэйкдаль заявил, неплохо бы определится, как надо укладывать сыр – под котлетой, как у Google, или над котлетой, как делает Apple (большинство наверняка уже вспомнили сцену с бутербродом из мультфильма «Трое из простоквашино»).

Это сообщение быстро набрало популярность и вызвало нешуточное обсуждение. Пользователи принялись искать «истину», сравнивая эмодзи с бургером от различных технологических компаний.

«Боже… Microsoft всё сделал верно! Но зачем Samsung поместил сыр на лист салата???»

«Huawei положила в бургер два листа салата, но забыла сыр. Так ведь?»

«Mozilla решила проблему, полностью убрав салат и помидоры».

Оказалось, что ни у одной из технологических компаний нет правильного бургера.

«Оба неправы. У Google не там сыр, у Apple не там салат. Правильный вариант, снизу вверх: котлета, сыр, всё остальное»

В конечном итоге на дискуссию отреагировал сам главный исполнительный директор Google Сундар Пичаи. Он пообещал «бросить все» и заняться исправлением эмодзи бургера, если пользователи придут к общему мнению.

«Мы бросим все остальные дела и все исправим в понедельник. Если вы все согласитесь, какой вариант правильный!»

Один из читателей Пичаи отметил, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s кладет сыр под котлету в гамбургере Big Mac, тогда как в обычных чизбургерах сыр расположен сверху.

Но, как это обычно бывает, вскоре обсуждение пошло в различные русла:

«Тем временем, эмодзи бургера от Amazon — кликабельное. Если ты нажмёшь на него, то [глава компании] Безос доставит за восемь минут настоящий бургер»

«Салат под мясом не даёт булке намокнуть от мясного сока»

А затем пользователи решили не ограничиваться только гамбургером и принялись обсуждать другие эмодзи. Оказалось, что с изображением пива у Google тоже не все гладко, а Apple надо бы улучшить эмодзи с туалетом.

«Хмм, Google, пиво не так работает».

«Google рисует эмодзи, которые просто работают»

P.S. И все же, господа хорошие, в этот хмурый понедельник хотелось бы узнать, чей бургер, а точнее, порядок расположения ингредиентов, вы считаете правильным:

Let's block ads! (Why?)