Исследовательская компания Strategy Analytics подвела итоги мировых продаж смартфонов во втором квартале 2017 года. За этот период на рынок было поставлено 360,4 млн смартфонов, что заметно больше, чем годом ранее — 341,5 млн.
По сравнению со вторым кварталом 2016 года, Xiaomi смогли поставить на рынок 23,2 миллиона смартфонов против 14,7 миллионов, что позволило поднять собственную долю на рынке с 4,3% до 6,4%. Четвертый по счету участник рейтинга OPPO показал еще более впечатляющий рост — 29,5 млн смартфонов против 18,0 млн годом ранее и как результат, рост доли с 5,3% до 8,2%. На третьем месте — еще один китайский бренд Huawei, который смог поставить на рынок 38,4 млн смартфонов (32 млн годом ранее) и повысить свою долю до 10,7% (9,4% годом ранее).
Первые два места делят неразлучные Samsung и Apple. Несмотря на то, что в количественном выражении они смогли выпустить большее количество смартфонов — 79,5 млн и 41 млн против 77,6 млн и 40,4 млн соответственно, их доля на рынке незначительно сократилась. Южнокорейская компания получила 22,1% (22,7% годом ранее), а американская — 11,4% (11,8% годом ранее).
Отметим, что общая доля менее популярных производителей упала с 46,5% во втором квартале 2016 года до 41,3% в 2017 году.
Источник: Gizmochina