пятница, 28 июля 2017 г.

Количество регистраций на покупку Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus превысило 100 тысяч за 24 часа

Все мы знаем о толпах покупателей, штурмующих сайты китайских компаний в стремлении как можно быстрее приобрести вожделенные продукты после их презентации. Практически все современные хиты Xiaomi и Meizu сопровождались таким интересным явлением как регистрация потребителей, демонстрирующая незаурядный интерес к технике китайского разлива. Не стал исключением и дуэт Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus. Компания отчиталась о свыше 100 000 пользователей, зарегистрировавшихся в течение 24 часов для участия в первой волне продаж, которая пройдет 5 августа.

Бравирование большим количеством регистраций давно стало забавой среди китайских производителей, а также элементом пиара и маркетинга. Далеко не все из пользователей, проявивших интерес к новинке в первые дни, приобретет их. Проблема в том, что с ценниками на флагманы наблюдается явный перебор, и многие попросту будут ждать, когда цена упадет. А какими будут реальные продажи флагманов, мы узнаем уже гораздо позже, когда компания будет подводить итоги своей работы за год. На первых порах у Meizu есть хороший шанс заработать на эксклюзивности устройств, на тех, кому приелся дизайн нынешних устройств и хочет опробовать фичу с дополнительным AMOLED‑дисплеем на задней панели. 

Meizu Pro 7Meizu Pro 7 PlusMeizu

Let's block ads! (Why?)