пятница, 30 июня 2017 г.

OnePlus официально прокомментировала проблему «желейный» дисплей

Вчера мы сообщили о том, что OnePlus 5 оказался не таким уж идеальным и есть уже первые жалобы на несовершенство дисплея, которое проявляется при прокрутке картинки. Дефект уже назвали «желейным» и он заметен при работе с различными приложениями. Надо отдать должное OnePlus, которая достаточно оперативно отреагировала на претензии и прокомментировала ситуацию.

Компания заявила, что она знает о «проблеме» и это нормально. В своем официальном заявлении она сообщила: «В OnePlus 5 используют тот же уровень высококачественных компонентов, что и все устройства OnePlus, включая AMOLED-дисплеи. Мы получили отзывы от небольшого числа пользователей, отмечающих, что порой они замечают тонкий визуальный эффект при прокрутке. Это естественно, и нет никакой разницы в экранах между устройствами».

Другими словами, OnePlus не считает «желейный» эффект, возникающий в момент скроллинга, аппаратным или программным лагом. Компания не стала обещать выпустить апдейт с исправлением дефекта. Если проблема не исчезнет, производитель вынужден будет уделить ей больше внимания, и выпустить программное обновление, точно также как в свое время Samsung отреагировала на красный оттенок, проявляющийся в экранах Galaxy S8

OnePlus

Let's block ads! (Why?)