четверг, 29 июня 2017 г.

Пользователи жалуются на проблемы с дисплеем OnePlus 5

Прошла всего неделя после старта продаж OnePlus 5, как некоторые пользователи уже начали сообщать на различных дискуссионных ветках о технических проблемах, с которыми они сталкиваются. Так, самой распространенной жалобой стали нарекания на несовершенство приема сигнал Wi-Fi. Исправить эту проблему должно уже второе обновление OxygenOS 4.5.3, выпущенное компанией на днях. Другие пользователи выявили дефект с дисплеем флагмана, который уже именуют как «желейный». Проявляется он при прокрутке экрана, когда изображение словно расплывается или растягивается, а также напоминает эффект картинки под водой. Спустя несколько мгновений все приходит в норму.

Неполадка с дисплеем не носит массовый характер, поэтому говорить о том, что OnePlus 5 предлагает некачественный продукт, не стоит. Уже есть предположения, что этот дефект мог возникнуть из-за неправильной установки экрана. Есть те, кто считает, что для устранения этой проблемы стоит дождаться обновления ПО, ведь причиной этого может быть несоответствие частоты кадров софта частоте обновления дисплея, а возможно, попросту экран не обновляется одинаково быстро во всех частях. Однако достоверно неизвестно что стало причиной этого дефекта. Остается надеяться, что OnePlus не проигнорирует проблему, и справится с ней эффективно и оперативно. Если в итоге дефект не уйдет, а количество устройств с ним будет только множиться, это может негативно отразиться на репутации компании и популярности флагмана. 

OnePlus 5OnePlus

Let's block ads! (Why?)