Еще 16 ноября прошлого года компания Meizu обратилась в китайское государственное учреждение, занимающееся регистрацией товарных знаков, с заявлением утвердить логотип для Blue Charm. На днях он был зарегистрирован и вчера средства массовой информации распространили это изображение, утверждая, что отныне этот лого станет отличительной чертой для смартфонов под брендом Blue Charm или Meilan.
Но сегодня один из сотрудников Meizu опубликовал в сети Weibo пост, где сообщил, что, распространенный вчера логотип не является официальным. На самом деле у компании было несколько вариантов будущего логотипа Blue Charm, но какой именно в итоге был избран, хранится в строжайшем секрете. Кроме этого он опубликовал еще несколько эскизов лого, которые были среди претендентов стать отличительным товарным знаком для вновь созданного подразделения. Какую в итоге эмблему получит бренд, нам еще предстоит узнать.
Напомним, что Meizu решила провести реструктуризацию собственного бизнеса и создала три отдельных подразделения, где Blue Charm будет отвечать за создание бюджетных устройств. Возглавил это подразделение Ли Нань, который ранее несколько лет занимал пост вице-президента Meizu.