По результатам продаж смартфонов за прошлый год компания Xiaomi оказалась в крутом пике. Серьезным кадровым ударом стал уход вице-президента Хьюго Барра, который отныне нашел свое призвание в создании продуктов виртуальной реальности под крылом Facebook. Все это в итоге подтолкнуло компанию пересмотреть свою стратегию экспансии на рынки за пределами Китая.
Отныне Xiaomi будет исповедовать принцип осторожности и сдержанности при продвижении своих продуктов на международный рынок. Об этом заявил ее глава Лэй Цзюнь, а среди причин коррекции стратегии он назвал то, что экспансия на другие рынки требует времени и ресурсов, ведь они специфичны, со своим менталитетом, где царит иная правовая и деловая среда. Поспешность в освоении новых территорий может привести к огромному количеству проблем, уверен руководитель технологического гиганта. Рынок Индии стал для компании хорошей площадкой для получения опыта и знаний, которые впоследствии можно будет использовать повсеместно для расширения своего присутствия в других странах. Возможно, глава Xiaomi намекает нам на то, что компания возьмет небольшую паузу для нового рывка?