четверг, 2 марта 2017 г.

Оператор Vodafone Украина выпустил мобильное приложение самообслуживания «My Vodafone» для абонентов предоплаченной связи

Оператор Vodafone Украина выпустил мобильное приложение самообслуживания «My Vodafone» для абонентов предоплаченной связи

Компания Vodafone Украина предложила абонентам своих предоплаченных тарифов Vodafone и «МТС Украина» новый способ контролировать расходы, управлять услугами и счетом с помощью мобильного приложения «My Vodafone». Теперь клиенты оператора могут подключить или отключить услугу, узнать подробности своего тарифного плана и при желании самостоятельно сменить его на другой с помощью своего смартфона под управлением Android или iOS.

На основном экране приложения «My Vodafone» отображается наиболее востребованная информация в виде инфографики — состояние счета, расход трафика, остатки пакетных минут и сообщений. Также приложение позволит узнать количество накопленных бонусов и обменять их на соответствующие предложения от Vodafone.

Приложение «My Vodafone» позволит пополнить счет, узнать, где находится ближайший центр обслуживания, загрузить другие приложения оператора (Vodafone TV, Vodafone Music и Vodafone Books), а также узнать о новых услугах от Vodafone. Приложение также дает возможность в режиме онлайн получить ответы на наиболее популярные вопросы, с которыми клиенты компании обращаются в контактный центр.

Отметим, что приложение «My Vodafone» доступно на трех языках: украинском, английском и русском, загрузить его можно по следующим ссылкам: Google Play (Android-смартфоны) или AppStore (смартфоны Apple iPhone).

Источник: Vodafone

Let's block ads! (Why?)