Самый популярный в мире видеохостинг YouTube похвастался преодолением очередного рубежа. На сей раз пресс-релиз посвящен тому, что сегодня каждый день пользователи этого сервиса по всему миру вместе просматривают миллиард часов видео. Справедливости ради, этот показатель был достигнут сервисом еще в прошлом году, но официально об этом объявили только сейчас. И, к слову, еще четыре года назад этот показатель был равен 100 млн часов.
В официальном блоге сервиса вице-президент YouTube по технологическим вопросам Кристос Гудроу сообщил, что несколько лет назад компания решила изменить подход к оценке популярность сервиса – считать не количество просмотров того или иного ролика, количество часов, которые люди ежедневно проводят за просмотром роликов.
«Давайте проведем понятное сравнение, которое позволит осознать важность этой цифры. На просмотр миллиарда часов видео на YouTube у одного человека ушло бы 100 тысяч лет. Столько лет назад люди создавали каменные орудия, мигрировали из Африки, а по Земле бродили мастодонты и мамонты», – отметил Кристос Гудроу.
Это достижение является наглядным доказательством того, что влияние сервиса продолжает расширяться, чему способствуют успехи в мобильном сегменте, а также постоянное расширение функциональности. Немалую лепту в рост показателя количества часов ежедневных просмотров внесла функция автоматического создания субтитров. Благодаря полноценным субтитрам у пользователей появилась возможность смотреть ролики без звука – в определенных сценариях это весьма полезная функция. К слову, в начале февраля общее количество роликов с автоматическими субтитрами превысило миллиард штук.
Но не все так гладко в датском королевстве, например, у сервиса YouTube Red явные проблемы с привлечением новых пользователей. Летом прошлого года у YouTube Red было всего 1,5 млн подписчиков. С тех пор новых цифр компания не публиковала. Конечно, это наталкивает на мысль, что хвастаться нечем. Одновременно компания ищет новые возможности для роста и уже со следующего года намерена отказаться от 30-секудной рекламы, которую нельзя пропустить.
Источник: YouTube