В начале января ряд производителей смартфонов активно рассказывали об итогах работы за прошедший год и перспективах на год нынешний. О планах ASUS по началу «массированной атаки» на рынок смартфонов вчера сообщил генеральный директор тайваньской компании. В частности, в 2017 году бренд устанавливает планку продаж мобильных устройств в 35-40 миллионов единиц, а через три года он полон решимости довести долю смартфонов ASUS на рынке до 3%. Для сравнения в 2015 году статистика продаж смартфонов ASUS была зафиксирована на отметке в 20 миллионов устройств.
В качестве одной из причин столь резкого наращивания производства смартфонов аналитики называют разочарование ASUS уровнем реализации гаджетов за истекший год. Несмотря на то, что по сравнению с тем же 2014 годом производителю удалось достигнуть годового прироста на 5%, а в ряде стран даже на 20%, свой собственный план по реализации 25 миллионов устройств не выполнен.
Среди приоритетных рынков названы китайский и американский. Свою лепту в повышение спроса на продукты ASUS должны внести недавно дебютировавшие смартфоны ZenFone 3 Zoom и ZenFone VR. Учитывая рост цен на сырье и комплектующие, а также острую конкуренцию, оправдать собственные амбиции по уровню продаж будет очень сложно.