В преддверии основного доклада Ричарда Ю, генерального директора Huawei Consumer Business Group (CBG) на CES 2017, подразделение CBG объявило о том, что компания поставила более 10 миллионов смартфонов Huawei P9/P9 Plus во всем мире, сделав эту флагманскую серию первой достигшей 10-миллионной отметки. Это является важной вехой для Huawei – как в производстве, так и для роста позиций самого бренда. Несмотря на малоактивный мировой рынок смартфонов в 2016 году, устройства Huawei P9 и Р9 Plus достигли впечатляющих результатов в премиум-сегменте, став крупным прорывом, который доказывает рентабельность инвестиций компании Huawei на международных рынках.
Смартфоны с двойной камерой Huawei P9/P9 Plus, представленные в апреле 2016 года, стали первыми флагманами компании Huawei, разработанными в сотрудничестве с легендарным немецким брендом Leica. Это масштабное партнерство установило новую планку для передовых технологий камер смартфонов, предоставив выдающиеся возможности для потребителей.
С момента запуска Huawei P9 и Р9 Plus стали хитами на мировом рынке смартфонов. Глобальные поставки Р9 превысили 2,6 млн в течение шести недель после их выпуска. Через восемь месяцев с момента выпуска Huawei P9 не только сохранил свою популярность, но и завоевал признание как экспертов, так и потребителей за возможности своей камеры, промышленный дизайн и общую производительность. В дополнение к получению престижных наград, включая «Лучший европейский смартфон для потребителей 2016-2017» по версии EISA и «Лучшее персональное компьютерное устройство» на CES Asia, Huawei P9 также получил положительные отзывы от сотен ключевых международных СМИ, что делает его лучшим выбором для потребителей, ищущих лучший телефон с камерой.
Благодаря огромной популярности Р9 и P9 Plus, а также высоким показателям устройств Mate 8 и Mate 9, Huawei делает значительный прогресс на глобальном высокотехнологичном рынке смартфонов. В третьем квартале 2016 года компания Huawei продала 33,59 млн смартфонов, что на 23% больше по сравнению с предыдущим годом, при этом 44% смартфонов средневысокого класса. Доля рынка Huawei в настоящее время превышает 15% в 30 странах и 20% в 20 странах. Также компания сделала существенные прорывы на ключевых рынках, таких как Великобритания, Франция и Германия. Согласно финансовым результатам первого полугодия 2016 года, продажи Huawei CBG были близки к 77,4 млрд юаней, что на 41% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. При этом темпы роста на рынках за пределами Китая в 1,6 раза больше, чем в регионе Большого Китая.
Глобальная осведомленность о бренде Huawei продолжает расти вместе с выдающейся производительностью компании на рынке. В 2016 году Huawei заняла 72-е место в рейтинге лучших мировых брендов Top 100 Interbrand 2016, поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Также Huawei снова вошла в Топ-100 самых дорогих брендов мира Brand Z, оказавшись на 50-м месте по сравнению с 70-м в 2015 году. Кроме того, в ноябре Huawei был назван «Лучшим брендом в сегменте потребительской электроники» в китайском рейтинге на основе опроса потребителей GfK «Лучшие бренды 2016 года».