Пока мы пребываем под впечатлением после сегодняшней масштабной презентации Meizu, на локальном индийском рынке произошло небольшое, но заметное событие – стартовали продажи корейского флагмана LG V20. С учетом ценника в $800, новинка по карману лишь незначительной части населения этой азиатской страны. Кстати, после старта продаж в США, смартфон приобрели более 200 тысяч пользователей, а это вдвое больше, чем удалось в свое время реализовать LG V10 за аналогичный временной отрезок.
Напомним, что LG V20 дебютировал в сентябре нынешнего года и среди его отличительных черт стоит выделить дополнительный дисплей и двойную тыльную камеру. Укомплектовали флагман основным 5,7-дюймовым QuadHD‑дисплеем, вспомогательным с разрешением 1040х160 точек, 8 Мп камерой для автопортретов и двойной тыльной на 16 Мп и 5 Мп. Получила основная камера систему оптической стабилизации изображения и апертуру f/1.9. За производительность отвечает четырехъядерный Snapdragon 820 с 4 Гб оперативной памяти, а постоянной дано 64 Гб с возможностью расширения внутреннего накопителя на 2ТБ картами microSD. Имеется аккумулятор на 3200 мАч, модули Wi-Fi и NFC, а руководит работой гаджета Android 7.0 Nougat.