суббота, 5 ноября 2016 г.

Почему у Huawei не получились лучшие флагманы на рынке

Что происходит, когда название автомобильного бренда используется китайским производителем смартфонов? На свет появляется Huawei Mate 9 Porsche Design, который, прежде всего, весьма громко заявил о своей элитарности непомерно высоким ценником.

Плох тот китайский бренд, который в нынешнем сезоне не стремится в премиум сегмент. В понимании Huawei помочь войти в клуб избранных должен помочь крутой фаблет по далеко не «народной» цене. Интересно, что навороченный Porsche Design отличается от обычного Huawei Mate 9 изогнутым QuadHD-дисплеем, и доведенным до максимума объемом оперативной памяти в 6 Гб. За эти улучшения компания решила запросить ценник в два раза превышающий стоимость базовой модификации. Так, на рынке Европы флагман Huawei Mate 9 будут продавать за 699 евро, а вот за чопорный Porsche Design запрошено 1395 евро.

Очень сложно понять логику Huawei, заставившую оценить имиджевый лопатофон в столь высокую цену. Эта новинка однозначно не будет пользоваться спросом у рациональных пользователей, выбирающих себе смартфон без оглядки на дизайн. Даже Huawei Mate 9 далек от наилучшего сочетания качества, начинки и цены. Новые флагманы можно сравнить с хорошей подарочной коробкой конфет, которую купят для себя далеко не нищеброды и не в самом адекватном состоянии. 

Huawei

Let's block ads! (Why?)