пятница, 18 ноября 2016 г.

После снижения объемов продаж в Китае компания Apple начала присматриваться к Индии

Когда "яблочная" компания сообщила о прибыли за четвертый финквартал немногим ранее, она объявила, что продажи в Китае в течение этих месяцев спали на 30%. Если смотреть на фактические показатели, выручка на рынке снизилась до $ 8,8 млрд. с прошлогодних $ 12,5 млрд. И это лишь один из рынков, где производителю пришлось подсчитывать цифры последовательного снижения.

Гендиректор Apple Тим Кук обвиняет в проблемах на рынке Поднебесной чрезвычайно успешный запуск iPhone 6 и 6 Plus в 2014 году. В то время компания увеличила экран iPhone до 4,7" и представила свой первый фаблет диагональю 5,5". Подробнее цены и характеристики устройств можно посмотреть на http://apples.kz. Китайские потребители начали выстраиваться в очереди за более крупными телефонами, а достигли пика продажи в этом году. В Apple ожидали, что продажи в Китае и далее будут столь успешными, а когда при апгрейде был показан средний их уровень, у производителя скопилось слишком много устройств по китайским каналам продаж.

В то время как Кук по-прежнему борется за Китай, в самой компании активно интересуются Индией. Проблема заключается в том, что хотя эта страна и является вторым по величине рынком смартфонов, в среднем ее житель зарабатывает менее $ 3,10 в день. 70% смартфонов, проданных в стране в прошлом году, были оценены в $ 150. Таким образом, вполне понятно, почему iPhone 5s за $ 300 стал лидером продаж у компании в Индии. Кук отмечает, что продажи iPhone здесь выросли на 50% в финансовом 2016 году. В то время как ВВП Индии растет, генеральный директор говорит, что нельзя говорить о преддверии сильных продаж iPhone в регионе благодаря растущему среднему классу.

Производитель, надеясь улучшить показатель представленности в стране, открыл фирменные магазины, но законы Индии требуют, чтобы 30% товара в подобных точках приходилось на местную продукцию. Кроме того, Apple было отказано с запросами о продаже восстановленных моделей. Ранее в этом году аналитик Джин Манстер говорил, что компания может привлечь 62 млн. пользователей iOS в Индии, достигнув уровня присутствия, идентичного китайским показателям.

"Наши продажи iPhone в Индии выросли более чем на 50% в финансовом 2016 году по сравнению с предыдущим годом, и мы считаем, что только начинаем "царапать поверхность" этого большого растущего рынка", - Тим Кук.

"Яблоко" также объявило, что заключило сделку с местным оператором Reliance Jio. Последний стремится распространить сети 4G на 18 тыс. индийских городов и 200 тыс. деревень. По данным Smartphone.ua, купившие iPhone в Индии получат год обслуживания от Jio бесплатно.

Let's block ads! (Why?)