четверг, 10 ноября 2016 г.

Только за первые пять дней продаж новые Apple MacBook Pro принесли вчетверо больше дохода, чем Microsoft Surface Book за весь год

Только за первые пять дней продаж новые Apple MacBook Pro принесли вчетверо больше дохода, чем Microsoft Surface Book за весь год

Судя по всему, недавняя затея Microsoft доплачивать пользователям за переход с MacBook на Surface успехом так и не увенчались.

Если верить результатам недавнего исследования аналитической компании Slice Intelligence, специализирующейся на рынке электронной коммерции, новые MacBook Pro, несмотря на некоторые их недостатки, продаются очень и очень хорошо. Сразу оговоримся, что речь идет об онлайновых продажах. В частности, только за первые пять дней продаж MacBook Pro принесли Apple дохода на сумму, более ем в семь раз превосходящую ту, что заработал 12-дюймовый MacBook за аналогичный пятидневный период в прошлом году. Более того, уже сейчас продажи новых в денежном выражении MacBook Pro составляют 78% суммарного дохода 12-дюймового MacBook образца 2015 года.

Опубликованные Slice Intelligence данные касательно успехов новых MacBook Pro выглядят еще интереснее на фоне результатов конкурентов. Например, менее чем за неделю новые MacBook Pro принесли почти вчетверо больше дохода, чем Microsoft Surface Book за последние 12 месяцев. А результаты других конкурентов, таких как Asus Chromebook Flip и Lenovo Yoga 900, как видно на графике, еще менее утешительны. Уточним, что график был составлен на основании выборки данных, охватившей почти13 тыс. американских покупателей.

2016-11-0914-36-11

Специалисты Slice Intelligence также обнаружили, что в 2014 году на ноутбуки Apple MacBook пришлось более 60% общих продаж, тогда как среди оставшихся наибольшую долю занимали решения ASUS и Dell.

gender-breakdown1

Еще один график посвящен разделению покупателей по гендерному критерию. Как видно, в первые дни продаж новых MacBook Pro и Apple Watch наибольший интерес исходил именно от мужской аудитории. Более 80% продаж MacBook Pro и Apple Watch в первые дни пришлись на представителей сильного пола, тогда как прекрасный пол занял в общей структуре продаж скромные 20%.

Источник: Slice Intelligence

Let's block ads! (Why?)