вторник, 1 ноября 2016 г.

«1600 км на одном баке»: Aquarius Engines создала революционный ДВС для гибридных автомобилей, предлагающий удвоенную эффективность при цене менее $100

«1600 км на одном баке»: Aquarius Engines создала революционный ДВС для гибридных автомобилей, предлагающий удвоенную эффективность при цене менее $100

Израильская компания Aquarius Engines завершила разработку интегрируемой системы питания для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора с рекордной удельной мощностью на единицу массы и двигателя внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими ДВС и сейчас ведет переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей. По предварительным расчетам, стоимость готового двигателя не превысит $100. Как утверждается, высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одном полностью заправлнном топливом баке, что в два раза больше возможностей существующих серийных автомобилей данного типа.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

aquariusengine

Без ложки дегтя, впрочем, здесь не обошлось. Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство. Таким образом, компании Peugeot придется существенно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей.

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.

Источник: nextbigfuture и dailytechinfo

Let's block ads! (Why?)