Цель ремастеринга игр заключается, как правило, в обновлении графики, и улучшении совместимости с современными ПК, а в случае Skyrim, и с консолями.
И то, и другое в Skyrim:Special Edition есть. В игру добавили новые эффекты, сделав ее красивее, убрали ограничение на количество используемой оперативной памяти, и реализовали поддержку модов на PS4 и XOne.
Приятно, что в Bethesda не стали рассчитывать на возросшую мощность современных ПК, и даже оптимизировали игру так, что в среднем она теперь работает лучше оригинала.
Производительность Skyrim:Special Edition в некоторых локациях бывает и хуже, однако это происходит там, где количество кадров в секунду и так было огромным (150 кадров на тестовой системе). В то же время, там где оригинальный Skyrim заметно подтормаживал (40-60 кадров, как правило в городах), Special Edition выдает на 50%-100% кадров больше, несмотря на улучшенную графику.