Вчера в Сан-Франциско компания LeEco провела презентацию, ознаменовавшую собой приход амбициозного китайского медиагиганта на рынок Северной Америки. Этим компания в очередной раз подчеркнуло приоритетность международной экспансии своих продуктов.
Основным лейтмотивом пресс-мероприятия было желание рассказать о создании собственной экосистемы. Помимо этого, компания представила LeEco Le Pro 3 и Le S3, которые теперь станут продаваться на территории США. Что касается цен, то для американского потребителя флагман Le Pro 3 будет предлагаться по цене $399, а LeEco Le S3 обойдется в $249. В подарок предложена бесплатная подписка на EcoPass и LeRewards.
Напомним, что LeEco Le Pro 3 был официально представлен месяц назад и стал первым китайским флагманом с Snapdragon 821. Оснащен девайс 5,5-дюймовым FullHD‑дисплеем, 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти, 8 Мп фронтальной и 16 Мп тыльной камерами, аккумулятором на 4070 мАч и металлическим корпусом. Флагман стал последователем идеи отказа от 3,5 мм аудиоджека. LeEco Le S3 готов предложить 5,5-дюймовый экран, чип Snapdragon 652, 3/32 Гб памяти, 8 Мп селфи-камеру и 16 Мп тыльную, USB Type-C и батарею на 3000 мАч.