Уже прошел месяц с момента официальной премьеры смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus на американском и других больших рынках. Реально производитель практически полностью покрывает потребности складов в новинках. Дефицитом пользуются лишь варианты в матовом и глянцевом черном корпусе, а также большие трубки с приставкой Plus.
Однако Apple не стоит сбавлять обороты и радоваться. Ведь по данным агентства Fiksu DSP стартовали новинки не так успешно, как делали это их предшественники iPhone 6 и iPhone 6S. Что стало причиной такой неудачи компании из Купертино сказать трудно. Возможно накаленная политическая ситуация в мире? Навряд ли, ведь у нас даже есть возможность купить Айфон в Крыму. Проблема кроется в другом. Вероятно, из-за сильного внешнего сходства с предыдущими двумя моделями покупатели решили подождать еще и не тратить суммы от 649 долларов за несколько новых функций в семерке. Хотя если оценивать объективно, то модель 2016 года очень прогрессивна. Вспомним, что у нее появилось и исчезло впервые:
- среди разъемов корпуса больше нет всеми любимого 3,5 мм аудиовыхода. Вместе него наушники рекомендуют подключать через беспроводные наушники или через идущий в комплекте переходник на Lightning.
- быстрый и производительный чип A10
- стереодинамики
- защита от воды и пыли по стандарту IP67 и др.
Что ж, смартфоны хороши. Но как они показали себя в продажах в разрезе статистических данных читайте далее. Цифры говорят о том, что за первую неделю доля семерок в общей массе зарегистрированных у американских операторов терминалов составила меньше 0,5% (у 6S этот показатель был на уровне 1,1%, а у обычной шестерки – 1,8%).
Исправить ситуацию может только абсолютно новый дизайн. И увидим мы его только в следующем году на модели iPhone 8.