Давно замечено, что чем меньше рекламы, тем меньше продажи. Вот и стараются многие бренды тратить огромные ресурсы на продвижение продуктов и охотно инвестируют средства в различные рекламные компании. На солидную рекламу нужен и солидный бюджет. Как показывают последние цифры, Google не скупится на красочные ТВ-ролики, привлекая внимание потенциальных потребителей к Pixel и Pixel XL.
Как стало известно, только за первые два дня телевизионной рекламы новых смартфонов расходы на ее показ составили $3,2 млн. Правда, это неофициальная информация, и ею с широкой аудиторией поделились анонимные источники. В качестве мотивации серьезных трат выступает желание поискового гиганта конкурировать с последним поколением iPhone. Кроме того, это первые смартфоны, на которых Google хочет заработать.
Оправданы ли будут затраты на рекламу, мы узнаем уже очень скоро, ведь с 20 октября стартуют продажи Pixel-фонов. Скепсис в коммерческой успешности продуктов высказывает немалое количество экспертов и простых пользователей, считающих новинки довольно дорогими флагманскими решениями со спорным дизайном и малопривлекательной перспективой получить несколько софтовых фишек.