воскресенье, 18 сентября 2016 г.

SMART life: Как производители пытаются навязать покупку смартфона

Вы выбираете себе смартфон. Не думайте, что делаете это самостоятельно. Производители техники и их рекламные агентства не дремлют и постоянно подают знаки внимания, которые должны подтолкнуть вас к покупке. При этом в расход идут практически все методы – от классического маркетинга, всех возможностей и инструментов интернет рекламы, включая SEO продвижение, раскрутку статьями и проплаченными постами.

Smartphone.ua предлагает разобраться в некоторых деталях на которые не стоит обращать внимания, особенно при серфинге в сети. Сейчас настало время таргетинга и ретаргетинга. В первом случае реклама ориентируется на покупателей по четко заданному региону, возрасту, уровню доходов и интересам, не связанным с техникой. Во втором случае вам уже конкретно показывают рекламу тех товаров, которые вы смотрели. Причем это касается не только текущего сайта, но и других мест, где ранее смотрели интересующие гаджеты. Стоит сказать, что настройка ретаргетинга не такие простые, как мы описали, но в общем случае суть инструмента будет понятна. Больше информации об этом методе можно почитать на сайте компании YOTTOS, которая уже много лет практикует самые продвинутые методы интерент рекламы. К слову, ретаргетинг позволяют применить практически все баннерные, тизерные и контекстные сети, включая Google Adsense и Яндекс.Директ. Не лишен этой возможности и Youtube, где вы смотрите видео.

Вторым случаем навязывания продукта стоит считать обзоры техники. У вас должно вызвать подозрение то, что магазин, который продает гаджет, делает тест смартфона. Может ли обзорщик в этом случае быть объективным? Скорее нет, чем да. Так, что советует смотреть впечатления от устройства на профильных сайтах, которые держат процесс обзоров на потоке. Конечно, они размещают ссылки на магазины, но именно на этом – на рекламе, они и зарабатывают. У них нет цели навязать вам конкретного продавца. Читателю в данном случае всегда предоставляется выбор, как минимум из трех-пяти предложений. В этот случай стоит отнести также обзоры от самого бренда, который занимался производством смартфона или любого другого гаджета. Они не могут быть объективны.

Let's block ads! (Why?)