Германская компания RoadAds Interactive разработала E Ink панели, которые крепятся на задней части грузового прицепа и показывают участникам движения рекламный и информационный контент, привязанный к местоположению автомобиля. Проект создан в партнёрстве с автоконцерном Mercedes-Benz и компанией Visionect, чтобы извлечь выгоду из того факта, что реклама на грузовиках привлекает в 2,5 раза больше внимания автомобилистов, чем статичные рекламные щиты на обочине дороги.
Панели состоят из четырёх защищённых от влаги и пыли по стандарту IP65 32-дюймовых E Ink дисплеев с разрешением 1440 х 2560 точек, объединённых в один большой экран размером 0,9 м x 1,5 м. Они подключаются к аккумулятору грузовика и не требуют дополнительного питания. В отличие от светодиодных или ЖК-экранов, E Ink дисплеи не излучают прямой свет, который ночью может слепить водителей, едущих за грузовиком.
Каждый модуль экрана оборудован GPS-модулем, а также средствами передачи данных 4G и Wi-Fi. GPS определяет местоположение грузовика с точностью до пяти метров, через интернет подключается к местным рекламным сетям и транслирует локальные объявления через сервер RoadAds. Таким образом автомобилисты могут увидеть рекламу близлежащей закусочной или гостиницы, которая окажется реально полезной. Кроме рекламы, экраны также можно использовать для трансляции различной информации в режиме реального времени: например, данные об авариях на дорогах, пробках, погоде и так далее.
Компания RoadAds Interactive уже принимает предзаказы на панели. В рамках пилотной (и рекламной) кампании первые пять грузовиков с E Ink экранами выйдут на маршрут в ноябре 2016 года. К июню 2017 года компания планирует продать 1 тысячу панелей.
Источник: VC