На автосалоне в Париже компания Renault представила прототип электрического спорткара Trezor, оснащенный электродвигателем, который используется на болидах коллектива Renault e. Dams, выступающего в Формуле-E.
Отдача агрегата составляет 350 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч Renault Trezor разгоняется менее чем за четыре секунды. Электромотор питается от двух батарей, одна из которых расположена в передней части автомобиля, а вторая — в задней. Каждый из аккумуляторов имеет собственную систему охлаждения. Концепт-кар также оснастили системой рекуперации энергии, которая изначально разрабатывалась для болидов Формулы-E.
Габаритная длина Renault Trezor составляет 4700 миллиметров, ширина — 2180 миллиметров, а высота — 1080 миллиметров. Масса концепт-кара, укомплектованного 21-дюймовыми дисками впереди и 22-дюймовыми сзади, равна 1600 килограммам. Коэффициент лобового сопротивления прототипа — 0,22. Кузовные панели прототипа изготовлены из карбона, при этом дверей у концепта нет. Для того, чтобы попасть внутрь автомобиля, необходимо откинуть крышку, которой является практически вся верхняя часть кузова.
Разработкой деталей интерьера для Trezor компания Renault занималась совместно с фирмой KEIM-cycles, которая специализируется на создании деревянных рам для велосипедов. Прототип также укомплектовали прямоугольным рулем в стиле болидов Формулы-1, на котором располагаются три экрана. В список оснащения Trezor также входят система автономного управления, OLED-экраны со стеклами Corning Gorilla Glass, а также функциями мгновенного распознавания смартфона.
В отличие от Volkswagen I.D. с запланированным на 2020 год выходом на потребительский рынок, о серийных перспективах Trezor в Renault никакой информации не предоставили.
Источник: Motor