13 сентября тысячи пользователей принтеров HP столкнулись с проблемой неработоспособности устройств из-за ошибки картриджа.
Во всех случаях в устройствах были установлены сторонние картриджи, в то время как принтеры с родными картриджами HP продолжили нормально работать.
В HP заявили, что проблема вызвана некорректной работой последней прошивки, однако многие пользователи не обновляли принтер, либо устанавливали прошивку еще много месяцев назад.
Специалисты из магазина Inkjet411 провели расследование и выяснили, что дело в новой версии прошивки (заканчивается на R1547A), которую HP выпустила 12 марта 2016 года и которая блокирует работу старых версий смарт-чипа, установленного в картриджах HP 950/951 (950XL/951XL). В данном случае интересно, что HP прибегла к хитрости, установив «таймер» на отключения нефирменных картриджей.
Одним из вариантов решением проблемы, помимо замены картриджей, является откат на прошивку 2014 года, однако далеко не каждый пользователь может выполнить эту процедуру самостоятельно.