На этой неделе Xiaomi представила свой флагман в среднем классе устройств Redmi Pro. К слову, у китайцев получилось создать действительно отличный гаджет по привлекательной цене. Но что должно заставить владельцев других моделей Redmi продать свои устройства и перейти на новое поколение? Давайте узнаем.
Итак, прежде всего, это двойная основная камера, где один модуль получил сенсор Sony IMX258 разрешением 13 Мп и апертурой f/2.0, а другой от Samsung на 5 Мп. Сделано это для получения эффекта «Bokeh» и смены точки фокусировки уже после съемки кадра. Это первая модель в линейки продуктов Redmi оснащенная 5,5-дюймовым OLED‑дисплеем, датчиком Touch ID, интегрированным во фронтальную домашнюю кнопку, и на базе 10-ядерного Helio X20/X25. Может новинка похвастаться скошенным по краям 2.5D‑стеклом, универсальным USB Type-C разъемом и фирменной программной надстройкой MIUI 8 из коробки. Пользователи не ограничены выбором только одной модификации Redmi Pro, а им предлагается три различных варианта аппаратной платформы и объема памяти. К достоинствам модели производитель относит поддержку двух SIM‑карт и карт microSD. В итоге имеет отличный аппарат как за свою цену, где стоимость стартует с отметки в $225.