четверг, 14 июля 2016 г.

SMART life: Путь смартфона – от производства до утилизации

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.
Recommended article from FiveFilters.org: Most Labour MPs in the UK Are Revolting.

00:22, 14.07.2016

Для рядового покупателя купить новый смартфон значит обычно одно – прийти в магазин и купить готовое устройство в красивой коробке или просто сделать заказ через интернет. Однако путь на прилавок занимает определенное время, что вам и покажет Smartphone.ua. Это не так долго, как, например, срок службы самого устройства, но все же несколько месяцев занимает. Заканчивается жизненный цикл умного телефона обычно на свалке или в пункте приема электронного лома. Да, такие действительно существуют. Цены на полезные запчасти из вашей трубки смотрите здесь. Мы же предлагаем отследить всю цепочку от момента начала производства до утилизации.

  1. Сперва смарфтон проектируют инженеры и закладывают в техническое задание тип и параметры материалов корпуса из которого будет изготовлен смартфон. Дополнительно подрядчикам делаются заказы на отдельные чипы и элементы. Так, например основная плата с центральным процессором и графическим чипом может быть заказана у MediaTek или Qualcomm. Несколько производителей, такие как Samsung и Huawei, имеют собственный наработки в этом направлении и не требуют сторонней помощи при производстве части смартфонов.
  2. Получив весь набор комплектующих, этот комплект попадает на сборочную линию. На ее конце проводят тестирование основных элементов и функций, включая дисплей, динамики, камеры и работу сенсоров и датчиков.
  3. Упаковка. Зачастую используются картонные коробки, которые обычно производятся из вторь сырья. Лишь лимитированные модели зачастую получают металлическую упаковку.
  4. Дистрибуция. По заказу компании дистрибьютора в конкретной стране ей отправляют желаемую партию устройств, которые в последствии распределяются среди онлайн и офлайн точек продаж.
  5. Продажа. Ключевой фрагмент цепи, в котором смартфон переходит из под ответственности производителя к покупателю. От последнего фактически и зависит срок службы трубки.
  6. Утилизация. Когда устройство приходит в состояние полной неработоспособности покупатель имеет только три варианта дальнейшей работы с ним. Попытаться продать умный телефон на запчасти, выбросить его на свалку или сдать на металлолом. Последнее конечно громко сказано, но в реальности существуют пункты приема различных электронных устройств, которые принимают различные платы, чипы и модули. Из низ извлекают ценные компоненты, разделяют пластик с пластиком, а металл с металлом, и отправляют на повторное производство. На этом пункте круг зацикливается.

Источник: SmartPhone.ua


Обсуждение новости

Предыдущие новости

  • SMART life: 5 советов о том, как не потерять свой смартфонSMART life: 5 советов о том, как не потерять свой смартфон18:13 13.07.2016

    Бывает очень обидно узнать, что любимого смартфона больше нет в кармане или сумке. Но приходится мириться с тем, что вы забыли где-то свое устройство или у вас его украли или вытащили.

  • SMART tech: Светодиоды и LED индикаторы в смартфонахSMART tech: Светодиоды и LED индикаторы в смартфонах16:45 11.07.2016

    В сегодняшних смартфонах производители стараются использовать только самые новые, самые прогрессивные и самые актуальные технологии. Одной из них можно считать LED технологию – светящиеся диоды, которые используются как минимум один раз в каждом умном телефоне.

  • SMART life: Как не ошибиться в покупке аккумулятора для смартфонаSMART life: Как не ошибиться в покупке аккумулятора для смартфона23:25 06.07.2016

    Повезло покупателям смартфонов, которые имеют доступ под крышку своего смартфона. Еще больше повезло тем, у которых аккумулятор можно снять и по необходимости заменить на новый.

Будьте
с нами!