четверг, 28 июля 2016 г.

Facebook отчиталась за второй квартал. Все показатели ощутимо выросли в годовом выражении

Facebook отчиталась за второй квартал. Все показатели ощутимо выросли в годовом выражении

Вместе со многими другими о своих финансовых результатах на этой неделе отчиталась и Facebook. Для компании, интересы которой уже давно простираются далеко за пределы основного проекта, 30 июня завершился второй квартал 2016 финансового года.

Консолидированная выручка Facebook за этот период составила $6,44 млрд, а чистая прибыль, рассчитанная по методике non-GAAP, оказалась на отметке $2,05 млрд, или $0,97 на одну акцию. В годовом выражении эти показатели выросли на 59% и 186% соответственно. Компания смогла уверенно превзойти ожидания аналитиков Wall Street, которые прогнозировали прибыль на уровне $0,81 на одну акцию при выручке $6,01 млрд.

Если говорить о пользователях, то ежемесячная аудитория Facebook теперь составляет 1,71 млрд пользователей (+15% по сравнению с прошлым годом), что ощутимо выше ожидаемых 1,69 млрд. При этом только за последний квартал соцсеть добавила 60 млн новых пользователей. Хоть это уже давно не новость, ежедневно Facebook посещают более 1 млрд пользователей. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 17% – до 1,13 млрд пользователей. В июне ежедневно Facebook открывали с 1,03 млрд разных мобильных устройств (на 22% больше, чем в прошлом году), а число уникальных активных пользователей смартфонов и планшетов за месяц составило 1,57 млрд человек (+20%).

Большую часть квартальной выручки Facebook (84%) компания получила от рекламы на мобильных устройствах, а это на 76% больше, чем было годом ранее.

На фоне очередного успешного квартала акции компании пошли вверх после официального закрытия рынка, подорожав примерно на 7%, чем, несомненно, сделали инвесторов еще счастливее.

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг отметил, что «видеосервисы сейчас переживают золотой век». Именно поэтому Facebook столь настойчиво пытается навязать пользователям собственный сервис живой трансляции видео, одновременно используя другие свои инструменты для распространения видеоконтента. Конкурируя с Periscope, YouTube и рядом других сервисов потокового видеовещания, Facebook расширила возможности собственного сервиса Live, добавив в него фильтры-маски из MSQRD, планировщик трансляций и специальные залы ожидания. Кроме того, максимальная длительность трансляций увеличилась до 4 часов, а разработчикам предоставили доступ к API.

По состоянию наконец квартала в распоряжении Facebook было денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных ценных бумаг на сумму $23,29 млрд.

Источник: VentureBeat и Facebook

Let's block ads! (Why?)