Надо ли лишний раз упоминать о настойчивости, с которой компания Microsoft навязывает владельцам настольных и мобильных ПК установку Windows 10? До этого момента программному гиганту всегда удавалось выходить сухим из воды, но, похоже, чрезмерная развязность в этом деле начинает вылезать боком. Как сообщает издание The Seattle Times, компания Microsoft согласилась выплатить компенсацию ущерба в размере $10 тыс. некой Тери Гольдштейн, владелице небольшого турагентства в Калифорнии, за автоматическую установку Windows 10.
Говоря конкретнее, в процессе обновления что-то пошло не так и компьютер вышел из строя.
Сама Гольдштейн утверждает, что обновление системы до Windows 10 на ее рабочем компьютере происходило без ее ведома. После обновления система перестала работать и Гольдштейн подала на Microsoft в суд, потребовав компенсировать ей стоимость нового компьютера и потерянные доходы.
«Я никогда не слышала о Windows 10, — заявила в суде Тери Голдштейн. — Никто не спросил меня, хочу ли я провести обновление».
Суд первой инстанции выбрал сторону истца и, как сообщает источник, месяцем ранее Microsoft отозвала апелляцию, согласившись выплатить компенсацию. К слову, иск был подан еще в прошлом году.
В коротком заявлении представитель Microsoft отметил, что компания решила не оспаривать решение суда первой инстанции, чтобы избежать дополнительных расходов от дальнейшего судебного разбирательства. Тем не менее, само по себе дело создало опасный прецедент, которым могут воспользоваться другие обиженные на компанию пользователи. А там и до коллективного иска не далеко. Впрочем, вполне возможно, что пользователи проявят великодушие и потерпят еще месяц.
Источник: The Verge и The Seattle Times