Компании Samsung и Apple принято считать главными конкурентами и лидерами на современном мобильном рынке. Однако, что касается китайского рынка, то по итогам продаж за апрель месяц двум гигантам похвалиться нечем. Темпы роста аудитории китайских Android-устройств приводят к уменьшению доли Apple и Samsung в разы. В конце прошлого года Китай стал приоритетным рынком для компании из Купертино, в чем немало способствовал рост ее фирменных магазинов. Но по итогам апреля 2016 года у Apple есть серьезный повод для волнений – ее доля рынка Поднебесной составила всего 8,2% при падении продаж iPhone на 26%.
Не менее удручающе выглядят результаты статистических данных и для Samsung. Мировому лидеру удалось завоевать всего 3,2% китайского рынка, пропустив вперед такие компании как Meizu – 7%, Huawei – 8%. LeEco – 10,5% и Honor – 15,7%. Крупнейшим же поставщиком смартфонов в Китае вновь признана Xiaomi, удерживающая первенство, занимая 26% рынка. Учитывая тот факт, что Honor является суббрендом Huawei, последнему удалось занять вторую строчку рейтинга с результатом 23,7%, а замкнул тройку лидеров LeEco. Вместе с этим аналитики отмечают, что рынок мобильных устройств уверенно входит в период рецессии.