Холдинг Rambler&Co перезапустил блог-платформу «Живой журнал» (Livejournal) в виде «медиапроекта с контентом, который генерируют пользователи». Об этом говорится в сообщении редакции ЖЖ.
«Мы взяли за основу колоссальный пласт блогов и выбрали лучшее. Да, всех волнует курс доллара и даже котировки нефти. Но людей не меньше беспокоит вопрос, как быстро, правильно и вкусно приготовить ужин, чем занять ребенка в выходные, как изнутри выглядит подводная лодка и с чем носить оранжевые носки », — объясняет главный редактор ЖЖ Василий Гулин.
Редакция ЖЖ будет собирать на главной странице сайта новости, обзоры, тесты и другие материалы, как в «привычных» медиа. Действует разделение по темам: «Главная», «Общество», «Деньги и власть», «Путешествия», «Армия», «Авто», «Гаджеты» и «Здоровье». В компании собираются использовать контент не только крупных блогеров, но и менее известных авторов.
«Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа», — говорит Гулин.
Пользователи всё ещё смогут регистрировать блоги самостоятельно, читать ленту друзей и так далее. Рейтинги блогеров, «социальный капитал» и «Топ ЖЖ» также останутся неприкосновенными, при этом редакция будет «дополнять» собой «Топ».
Обновлённый ЖЖ будет монетизироваться за счёт уже существующей медийной рекламы. Позже проект собирается добавить нативную и видео-рекламу. Монетизация блогов, которой занимаются сами авторы, в рамках запуска меняться не будет, уверяют в ЖЖ.