вторник, 31 мая 2016 г.

Бывшие сотрудники Lionhead разрабатывают карточную игру Fable Fortune

Бывшие сотрудники Lionhead разрабатывают карточную игру Fable Fortune

Новая независимая студия Flaming Fowl Studios, состоящая из бывших сотрудников Lionhead, в интервью порталу IGN поведала о разработке новой игры во Вселенной Fable. Проект носит название Fable Fortune и представляет собой карточную игру.

Хоть Microsoft, которая все еще владеет правами на серию после закрытия Lionhead в апреле этого года, и разрешила авторам использовать в названии своего проекта брэнд Fable (само собой, путем подписания соответствующего лицензионного соглашения), программный гигант не будет заниматься изданием Fable Fortune. Для сбора средств на реализацию задуманного было принято решение воспользоваться моделью краудфандинга и обратиться за помощью к посетителям площадки Kickstarter. Кампания по сбору средств на выпуск Fable Fortune стартует уже сегодня в 17:00 по киевскому времени. Всего планируется собрать 250 тыс. британских фунтов (около $365 900), необходимых для выпуска игры на Windows PC и Xbox One. Если все пройдет благополучно, закрытое бета-тестирование начнется через несколько недель после завершения кампании, а открытый «бета-тест» на Xbox One и PC стартует в октябре. Релиз финальной версии намечен на конец 2017 года.

Fable Fortune во многом похожа на Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard, но имеет ряд уникальных особенностей. В частности, детище Flaming Fowl предложит кооперативный режим и сюжетные задания, равно как и возможность «прокачать» колоду карт. По аналогии с другими играми Вселенной Fable, с которых и позаимствованы настройки и персонажи, игрокам Fable Fortune нужно будет принимать решения, которые в конечном итоге определят сторону (добро или зло). Также разработчики Flaming Fowl рассматривают возможность добавления кампании и соревновательных PvP-режимов.

Fable Fortune находится в разработке с 2014 года. Изначально игру хотели выпустить в виде дополнения к Fable 2, но затем передумали и решили развивать как отдельный полноценный проект.

Источник: Polygon

Let's block ads! (Why?)