среда, 11 мая 2016 г.

У Instagram обновились логотип и дизайн приложения

esc_html( get_the_title()

Сервис Instagram устроил масштабное обновление дизайна, которое затронуло как логотип, так и само приложение.

Новый логотип приложения Instagram получил более схематичное изображение камеры и радужный градиентный фон. Кроме логотипа в приложении был обновлён и внутренний дизайн. Он стал более простым, что призвано помочь пользователям сфокусировать внимание на фотографиях и видеороликах без необходимости задумываться о навигации.

У Instagram обновились логотип и дизайн приложения

Также отмечается, что сообщество Instagram за прошедшие 5 лет прошло большой путь развития от места для обмена фотографиями, обработанными при помощи фильтров, до большого содружества, ежедневно публикующего более 80 млн фотографий и роликов. И обновлённый внешний вид отображает, насколько яркими и разнообразными стали истории пользователей.

У Instagram обновились логотип и дизайн приложения

Следует добавить, что сопутствующие приложения Layout, Boomerang и Hyperlapse также получили обновлённый внешний вид.

Источник: Instagram

Let's block ads! (Why?)